воскресенье, 18 мая 2008 г.

О firstvds.ru

На блог часто стали заходить люди из поисковиков с запросами о firstvds.ru, поэтому думаю имеет смысл написать мне небольшой отзыв о них. Хотя я недавно и взял его для пробы на месяц, но думаю что надо завязывать и искать новый VDS. Сейчас на firstvds ничего хорошего нет: периодически падают серверы, слишком долгий ответ у сервера. На форуме только недавно появилась тема о проблемах (как оказалось такие темы подчищали и поэтому ничего я не нашел перед заказом VDS).

Многое говорит и такой пост консультанта на официальном форуме компании. Приведу ответ здесь на всякий случай:

Что вы хотите от меня услышать?
То что мы знаем о проблемах и решаем их? Услышать обещания того что завтра все будет хорошо?
Где-то на этом форуме я уже писал что немогу дать подобных обещаний.

Давайте назовем сложившуюся ситуацию с проблемами в последние два месяца нашим кризисом роста.

В данный момент мы не успеваем решать множественные проблемы разногостороннего характера ...

Нехватает кадров, квалификации, оборудования и т.д.

Однако я немогу назвать ситуацию безнадежной, все постепенно нормализуется.

Всех недовольных, хочу попросить либо покинуть наш хостинг, либо не усложнять нашу работу бесполезными сообщениями на форуме и в супорте о том как все хреново ...


Поэтому если кто желает разместить свой более менее серьезный проект там, то лучше не стоит этого делать. Но этот VDS вполне может подойти для сателитов и сайты под сапу, который не приносят еще ощутимый доход, а как следствие и тянут лишние деньги на содержание.

Комментариев нет: